Я всегда делаю максимум того, что в моих силах

Современная цивилизация подарила человечеству невероятные возможности: Интернет, мобильную телефонию, суперскоростные автомобили и многое другое, без чего в XXI веке мы себя просто не мыслим. Но за все надо платить. Вот мы и платим – стрессами, которые по мере накопления пускают под откос жизни тысяч людей, болезнями, которые берутся как будто ниоткуда и никак не хотят отступать,  даже под натиском лучших врачей и эффективных медикаментов. Сегодня мы беседуем с Рубеном Папяном – выдающимся исследователем головного мозга, специалистом в области эзотерики и парапсихологии, человеком, который своей многолетней практикой доказал – жизнью можно и нужно управлять. Главное – делать это грамотно и начинать нужно, естественно, с головы.


-Сегодня модно говорить о перепрограммировании мозга. Это действительно можно делать?

– Да, и не только можно, а иногда и очень нужно. Как происходит процесс? Поясню на простом примере. Возьмем телефонный разговор. Параметры одного аппарата выходят на связь с параметрами другого – вот и весь секрет телефонного общения. С головным мозгом происходит то же самое, и мой мозг обладает уникальной возможностью адаптироваться, подстраиваться под мозг другого человека. Однако у меня есть моральный кодекс, согласно которому я не проникаю в чужую голову, пока меня об этом не попросят. Если просят, начинаю сеанс, провожу диагностику. Если обнаруживаю органическую болезнь, уже после семи сеансов начинается процесс исцеления – быстрее нельзя, больной орган не выдержит такого напора. В процессе лечения использую метод биоэнергии или влияю непосредственно на поврежденный орган.

Если болезни нет, а просто в жизни человека всё идет кувырком, для восстановления информационного баланса хватает одного сеанса, после которого жизнь пациента налаживается очень быстро.

– С какими проблемами к Вам обычно обращаются?

–  С любыми.  Даже такими сложными, когда помочь уже почти невозможно. Я говорю сейчас о предсмертных состояниях. Периодически мне приходится вылетать в разные точки мира и удается в прямом смысле слова спасать людей.

Однажды меня срочно вызвали в Европу к девятилетнему мальчику, упавшему с дерева. Ребенок ударился головой об асфальт, получил огромную гематому и впал в состояние комы. У него был один шанс из десяти, чтобы выжить, и это было бы для него чудом: резервов в организме уже практически не было. Я стал работать ментально: осторожно вошел в мозг мальчика, чтобы активировать скрытые силы организма и мобилизовать их на борьбу за жизнь. После сеанса я улетел. Чудо свершилось: через два дня у пациента восстановились рефлексы, на третий день ребенок вышел из комы. Через шесть недель мама с сыном вошли в мой кабинет – я увидел перед собой обычного здорового мальчишку.

И случаев, подобных этому, в моей практике довольно много. Например, как-то в Белграде ко мне на прием пришел раковый больной.Это был мужчина лет 60, на которого было страшно смотреть: лицо этого человека было цвета желтого кирпича, даже белки глаз были желтыми, при этом тело было обычного цвета. Этот пациент до прихода ко мне прошел курс химиотерапии, которая не дала никаких положительных результатов. Видно, что человеческий организм еще функционирует, но печальная развязка уже близится. Я стал с этим человеком работать. Через 30 минут прямо на глазах на лице сквозь желтизну стали проступать белые пятна, стали светлеть белки глаз. На второй день позвонили родственники этого мужчины и сказали, что желтизна сошла процентов на 50. На сегодняшний день кожа лица этого пациента вошла в норму, восстановилась печень. Но главное – все симптомы рака отступили. Это очень тяжелый, нетипичный случай, и я рад, что всё закончилось именно так.

– Ну а кроме таких вот тяжелых пограничных состояний, с чем еще приходилось сталкиваться?

– Я давно и успешно работаю с такими заболеваниями, как миома матки, мигрени, болезни внутренних органов, рак и т.д. Практически любое заболевание поддается коррекции при помощи моей методики, главное – поверить в возможность исцеления и довериться мне. Конечно, от меня не всегда все зависит – во многом играет свою роль и сама система человека, с которым я на данный момент работаю. Но я всегда уверен в себе. И я всегда делаю максимум того, что в моих силах.

 

Досье в нескольких датах

Рубен Папян родился 6 июня 1962 года. В очень раннем возрасте стал испытывать ощущения совсем другой реальности

1982 год – случайная встреча с человеком, махающим над кем-то руками. Это был экстрасенс. С этого момента начинается круглосуточный процесс самообразования и познания эзотерики

1988 год – становится экстрасенсом при Министерстве иност­ранных дел в Москве

1990 год –  летит в Югославию, где о нем появляется первая публикация, после чего начинается настоящая «рубеномания» – парапсихолог Рубен Папян принимает от 150 до 200 человек в день

1994 год – переезжает  в Голландию и начинает сотрудничать с SHELL, участвует в крупных проектах – от 50-миллионных до полуторамиллиардных

2005 год – Центр Рубена Папяна в Белграде трансформируется в Институт эзотерики и парапсихологии. Набираются кадры, no методике Папяна ведутся исследова­тельские работы

2008 год – Рубен Папян переезжает в Лос-Анджелес

Los Angeles

2008

Узнать больше о Рубене Папян:
Oбразовательные интернет страницы:
Leave a Reply

