Я – Рубен Папян

Прочтите эти странички и попробуйте задаться вопросом » Что может nредварить такую статью? « Кто может сказать о человеке лучше, чем он сам?o Насыщенной концентрации деятельности, нестандартным мыслям nредставляемой личности трудно дать какое-либо математически строгое определение. Это как раэ тот случай, когда информацию надо брать залпом – одним глотком. Главное – He поперхнуться 


– Представьтесь, чужестраuец….

– Я – Рубен Папян, родился 6 июня 1962 года. В очень раннем возрасте выявились какие-то странные способности. He бу­дем говорить – предвидения, но – своеобразные ощущения совсем другой реальности. Совершенно случайно, в двад­цать лет, встречаюсь с человеком, который был экстрасен­сом, то есть – махал руками над кем-то. Это настолько меня заинтересовало, что с этого момента меняется практически вся моя жизнь. Я был длинноволосым музыкантом. В жизни были только музыка и девочки. Молодой! Тут, вместо того, чтоб стать архитектором, я становлюсь непонятно кем. Теперь – как я становлюсь. Я начинаю учиться этому делу. Причем, учусь постоянно, 24 часа.

– Разве этому тогда учили ?

– Этот процесс образования – самообразование с помощью рукописных книг. К счастью, у того самого человека, с кото­рым я встретился, была соответствующая литература. Коро­че, понабрался всего. Ни к чему хорошему это He приводит, конечно. Надо все это выбрасывать из головы, потому что в нашей литературе девяносто девять процентов – полнейшая муть. Один процент – существует, но до него трудно доб­раться… Он – He коммерческий, он Heпродается.

– Ну, «понабрался», а потом…

– В 26 лет я становлюсь экстрасенсом при Министерства иност­ранных дел в Москве. В1990-м лечу в Югославию. Меня пригласили потому, что я помог внучке их высокопоставленного чиновника. Вылетаю в Югославию, и тут появляется первая публикация обо мне. Начинается »Рубеномания« – прием от 150 до 200 человек в день.

– Круто! Усовершеиствовались. Достигли…

– Еще нет. В отличие от других людей с такими we способ­ностями, у меня, плюс к тому, и голова работала. Интеллект заставил меня получать удовольствие не только от того, что есть нуждающиеся во мне люди, много денег и публикаций. Надо было развивать себя и систематизировать науку: » А ШТOтам творится в голове у человека? « Я погружаюсь с головой в эту, так называемую, науку; что-то пишу, что­то творю, что-то сочиняю и пробую. И создается » Метод ментальной коррекции коммуникаций « – мой, собственный. Форма воздействия, будем говорить, на мозговые процессы и их конструкция, которая плодотворна для органических изменений, психологических или природных. В это время включаешь телевизор – отгуда, с утра до вечера, вывалива­юсь я…

– В жизни каждого есть случай…

– Случай случается. Был у меня хороший знакомый – меж­дународный адвокат, который очень любил со мной побол­тать. Раз в месяц, вот так – протокольно, приезжал из Вены, звонил мне, приглашал в ресторан. Сидим в очередной раз в ресторане, он задает глупые вопросы: »Ест ли жизнь на Мар­се?« И я – я, будучи “специалистом” жизни на Марсе, начинал объяснять, почему это – так, а то – этак… В тот раз мы дошли до темы королевы – голландской. Оказывается, в Гол­ландии есть королева! Я даже не знал, по-английски – He го­ворил. И меня чего-то понесло…Я начал болтать о семейном состоянии королевской семьи. Сказал, что пока вот у Клауса такая-то проблема есть – что-то He разрешится. Поболтали, и – все. Через месяц он звонит. Мы снова встречаемся. Я узнаю, что в голландском посольстве лежит письмо от ко­ролевы послу касающееся меня. Короче, дело обстояло так. Наш разговор мой знакомый передает на приеме у посла ему самому Тот, естественно, удивляется, говорит, что об этом знает только семья и близкие люди. Он, по цепочке, передает услышанное королеве, что, мол, в Белграде по улицам бегает какой-то тип и болтает о ваших внутренних проблемах. Ко­ролева пишет письмо послу: »Прошу организовать встречу с господином Папяном при его первом визите в нашу страну«. В зто we время материал насчет моих теорий и возможных методов их применения тем же образом, через высокие круги, попадает в Голландию. Был в нем один пунктик – »Эффективный метод обнаружения и ускорения развития таланта у талантливых детей«. Вот это очень заинтересо­вало их Министерство культуры. Мне предложили создать экспериментальную школу, чтоб опробовать мои теории и методы на практике. Я жe армянин. Отвечаю тяжело: »Да, я подумаю над этим предложением…« Но думал, конечно, недолго. Мы с женой сразу разобрались с »да« и »нет«. He потому, что это – Голландия. Нам и в Югославии… »нас и тут неплохо кормят« (к месту вспомнилось!) Вопрос в том, что в этой стране я уже достиг практически всего.

– Прижились на новом месте ?

– Да. В 1994 году переехали в Голландию. Проект Министерс­тва не успевает даже начаться, как в моей жизни появляется Shell. Занимаются нефтью, газом и нуклеарной (ядерной- прим. ред.) индустрией.

– А как так нолучилось ?

– Из того we моего материала внимание привлекает другой сегмент – »Альтернативные методы формы коммуникаций, размышлений и переговоров для экономических структур«, то есть – как надо использовать мозги в экономических структурах. Приезжает один из шефов Shellпоговорить и посмотреть, »на что похоже это существо«. Приезжает он с женой. »Ля-ля-ля-ля… « – так дошли до фактора случай­ности в цепи происходящего. И тут он говорит, что завтра улетает в Германию. А потом спрашивает: »Ну что может случиться, чтоб я завтра не полетел? « На что я говорю: »Ну, например, можешь паспорт потерять«. А OH: »Я He могу потерять паспорт. Он всегда при мне. Тридцать лет я сплю с ним. Я потеряюсь, он – нет«. Он уезжает домой. А на следу­ющее утро звонит мне из аэропорта, в шоке, и говорит, что потерял паспорт. Он He потерял! Он куртку свою с паспор­том оставил у меня. Это, конечно, произвело серъезнейшее впечатление на человека. Меня приглашают познакомиться с директорами и генеральным. Так я становлюсь единствен­ным специалистом Shell – в области переговоров и коммуни­каций. Я начинаю тренировать людей, не зная английского. Вот TO, что я говорю – это ведь невероятно! Во-первых, без репутации, из постсоветского пространства, не знает языка, не имеет никакого опыта в нужной области, практически – никто! Вот все на таком уровне. Я говорю: »Армянский, русский, сербский, словенский – знаете? Нет. Всего осталь­ного – я нe знаю«. И я приступаю к интенсивной работe с ними. Через полгода обращается ко мне высшее руко­водство. Я начинаю учить их. А после – меня приглашают участвовать в переговорах во время заключения контрактов. С этого момента открывается совершенно новый спектр. Начал изучать финансы, менеджмент, геополитику, экономи­ку Тут я набрался солидного опыта. Участвовал в больших проектах – от 50-миллионных до полуторамиллиардных.

– Отвлеклись от прежнего пазпачения?

– Нет. В 2005 году мой Центр в Белграде переоформляется в Институт эзотерики и парапсихологии, где идет практика. Набираются кадры, no моей методике ведутся исследова­тельские работы. Я – специалист no мозгам. Все внутренние процессы – органические и неорганические, их взаимосвязи, попадают под определение науки, называемой »эзотерия». Здесь – парапсихология, оккультизм, паранормальные явле­ния.

Так и живем…

Анна Христафорян

Афиша  2008

Leave a Reply

