Рубен Папян – Больше, чем врач

Bыдающийся исследователь головного мозга, специалист в области эзотерики и парапсихологии, человек, который умеет и хочет помогать людям. Согласитесь, таких очень редко встретишь сегодня. Мы встретили, чему очень рады. Предлагаем вашему вниманию беседу с Рубеном Папяном, после которой вам станет легче жить, потому что вы, как и я, уверитесь в том, что людей можно спасать. Даже тогда, когда люди сами в это не верят.

Человеческий мозг несет в себе колоссальный объем информации (в настоящий момент мозг каждого из нас получает информацию о миллионах процессов, которые происходят в мире, но сознание всё это не регистрирует, чтобы не ввергать человечество в панику). И если хотя бы часть информации мозга является деструктивной, у нас начинаются проблемы – со здоровьем, в семье, в работе, в отношениях.

Я как парапсихолог (скорее даже параученый) обладаю возможностью буквально входить в человеческий мозг, «настраиваться на его волну» и очищать от разрушительной информации.

Однако у меня есть моральный кодекс, согласно которому я не проникаю в чужую голову, пока меня об этом не попросят. Если просят, начинаю сеанс, провожу диагностику. Если обнаруживаю органическую болезнь, уже после семи сеансов начинается процесс исцеления – быстрее нельзя, больной орган не выдержит такого напора. В процессе лечения использую метод биоэнергии или влияю непосредственно на поврежденный орган.

Если болезни нет, а просто в жизни человека всё идет кувырком, для восстановления информационного баланса хватает одного сеанса, после которого жизнь пациента налаживается очень быстро.

Ко мне обращаются с любыми проблемами, даже такими сложными, когда помочь уже почти невозможно. Я говорю сейчас о предсмертных состояниях. Периодически мне приходится вылетать в разные точки мира и удается в прямом смысле слова спасать людей.

Около трех недель назад в Белграде ко мне на прием пришел раковый больной. Это был мужчина лет 60, на которого было страшно смотреть: лицо этого человека было цвета желтого кирпича, даже белки глаз были желтыми, при этом тело было обычного цвета. Этот пациент до прихода ко мне прошел курс химиотерапии, которая не дала никаких положительных результатов. Видно, что человеческий организм еще функционирует, но печальная развязка уже близится. Я стал с этим человеком работать. Через 30 минут прямо на глазах на лице сквозь желтизну стали проступать белые пятна, стали светлеть белки глаз. На второй день позвонили родственники этого мужчины и сказали, что желтизна сошла процентов на 50. На сегодняшний день кожа лица этого пациента вошла в норму, восстановилась печень. Но главное – все симптомы рака отступили. Это очень тяжелый, нетипичный случай, и я рад, что всё закончилось именно так.

За ту неделю работы в Белграде я принял около 46 человек, из них13-14 пациентов ходили на сеансы; 5-6 человек были раковыми, с ними я проводил перепрограммирование мозга. Кроме того, каждый день давал по несколько лекций. Устаю ли я при таком плотном графике? Нет. Восторг от факта успешно проделанной работы перекрывает физическую усталость.

В июле ко мне привели подростка лет 13-14, абсолютно здорового, но с полным отсутствием концентрации внимания и большими проблемами с запоминанием. Доктора разводили руками. Через 3 месяца после начала моих сеансов память у ребенка восстановилась процентов на 70-80.

Недавно работал с одной женщиной, у которой диагностировал большую миому матки. Для неспециалистов нужно обязательно пояснить, что миома ведет себя своеобразно – после лечения может начать уменьшаться, но в менструальный период опять увеличивается. Так что миома – это война между мной и организмом моего пациента. Но в итоге я всё равно остаюсь победителем.

Вспомнился еще один случай, из давних. 4 года назад ко мне привели мальчика пяти лет с очень странным поведением. После осмотра я говорю родителям:

– Я сейчас задам вам один вопрос, только не удивляйтесь. Ваш ребенок никогда не говорил вам, что чувствует себя стариком?

– Говорил.

– Лет семидесяти?

– Да. Доктора утверждали, что это какое-то психическое отклонение.

Это не было никаким психическим отклонением, просто мозг пятилетнего ребенка ошибочно принимал сигналы пожилого человека. Я быстро исправил эту ситуацию, ведь наш мозг – как радио: чуть-чуть изменишь настройку, и сразу исчезнут помехи.

Всегда ли я уверен в положительном результате? Нет.От меня не все зависит – во многом играет свою роль и сама система человека, с которым я на данный момент работаю. Но я всегда уверен в себе. И я всегда делаю максимум того, что в моих силах.

 

Подверстка

Досье в нескольких датах

Рубен Папян родился 6 июня 1962 года. В очень раннем возрасте стал испытывать ощущения совсем другой реальности

1982 год – случайная встреча с человеком, махающим над кем-то руками. Это был экстрасенс. С этого момента начинается круглосуточный процесс самообразования и познания эзотерики

1988 год – становится экстрасенсом при Министерстве иност­ранных дел в Москве

1990 год –  летит в Югославию, где о нем появляется первая публикация, после чего начинается настоящая «рубеномания» – парапсихолог Рубен Папян принимает от 150 до 200 человек в день

1994 год – переезжает  в Голландию и начинает сотрудничать с SHELL, участвует в крупных проектах – от 50-миллионных до полуторамиллиардных

2005 год – Центр Рубена Папяна в Белграде трансформируется в Институт эзотерики и парапсихологии. Набираются кадры, no методике Папяна ведутся исследова­тельские работы

2008 год – Рубен Папян переезжает в Лос-Анджелес

Источник: ”Екатерина Алексеева – Рубен Папян – Больше, чем врач”, 2008

Узнать больше о Рубене Папян:
Oбразовательные интернет страницы:

 

Leave a Reply

