Чародеи могут и костимы носить

Брать интервью у Рубена ПАПЯНА – все равно что допрашивать засекречен­ного агента. Даже не удалось выяснить, как его представить: должность, специальность, звание остались тайной. Говоря о своей профессии, Ру­бен объясняет: “Моя профессия – это жизнь”. А на вопрос: “Чем конкретно вы занимаетесь?” -он отвечает: “Этого не знает даже моя жена”. И только случай­но в конце разговора всплывает ключевое слово wizard – чародей. Оно подхо­дит Рубену лучше всего…

Из своих источников мы знаем, что Рубен Папян считается парапсихологом и экстрасенсом мирового уровня, работает с высшей элитой разных стран – с министрами, политиками, бизнесменами. Владеет различными методами воз­действия на человека – энергетическими, психологическими, – занимается ле­чением, обучением, проведением переговоров, обеспечением эффективности проектов. Знает пять языков, работает в Европе и США, На днях Рубен побывал в Алматы.

– Рубен, с чего вы начали свою деятель­ность?

– Я должен был стать архитектором, но я им не стал. Мне было 20 лет, когда я начал понимать, что со мной что-то не то или« на­оборот, то. Оказалось, у меня есть способ­ности. Ко мне приходили за помощью люди, имеющие функции и связи в государстве. Будучи в Москве, я встретился с чиновником высокого ранга из Министерства иностран­ных дел СССР, и мне предложили быть экс­трасенсом при МИДе. Тогда я занимался ис­ключительно лечением. Обращались ко мне с совершенно человеческими проблемами – язва желудка, боли в суставах, боли в сер­дце. Конечно, при любом министерстве была своя больница, но одно другого не исключа­ет. Вы удивитесь, но я вам скажу – интерес к нетрадиционным методам существует во всех высокоразвитых странах, у всех высоко­ поставленных людей. Вопрос даже не в том, есть ли доверие к альтернативной медици­ не, а в том, к кому есть доверие.

– Вам доверяли?

– Сначала проверяли. Приходит под ви­дом пациента человек, и начинается рабо­та. Следят, что изменяется, какие методы используются, может ли молчать. Это очень важный фактор. Полгода незаметно наблю­дали. Потом, когда выяснили, что мне мож­но доверять, допустили к работе с высоко­поставленными людьми. Через МИД ко мне обращались многие зарубежные дипломаты, и я помог внучке одного югославского чинов­ника. Меня пригласили посетить эту страну. Один раз, второй, третий… В конце концов предложили переехать туда с моим стран­ным знанием. В 1990 году в Сербии я открыл свой первый Центр альтернативной медици­ны. Тогда в день я принимал по 150-200 че­ловек, с утра до вечера. Стал там ужасно по­пулярен, про меня писали, у меня была своя программа на телевидении…

– Как можно за день 200 человек при­нять? 

– За 1 минуту могу перевернуть всю жизнь. Я как инженер: собираю схему, подключаю, и потом система сама работает, я уже боль­ше туда не вмешиваюсь. А обычные, скажем так, специалисты, как чернорабочие: пыта­ются вручную все перелопа­тить. Пока они руками машут – воздействие идет, перестают и все останавливается. Но система должна работать без це­лителя, а не в его присутствии.

– Будущее вы можете предсказывать?

– Я не такой глупый, что­ бы болтать. Раньше – да. Моя болтливость, кстати, стала причиной того, что я переехал из Югославии в Голландию. В 1993 году у меня был друг – адвокат. Когда он приезжал в Белград, мы встречались и болтали. Я молодой, глупый, а ему было интересно посмо­треть, как я работаю, и он меня спрашивал обо всем: “Есть ли жизнь на Марсе?” или “Что ты думаешь по поводу ко­ролевской семьи Голландии?” А я соловьем заливался, демонстрировал свои способно­сти. Честно говоря, я тогда и не знал, что Ни­дерланды – это королевство. Говорю: “Сей­час посмотрим” – и выкладываю ситуацию в королевской семье на ближайшее будущее. Через месяц приятель мне звонит и говорит, что в посольстве Голландии лежит письмо от королевской семьи по поводу меня. Оказы­вается, этот приятель-адвокат представлял интересы стран Бенилюкса и сообщил послу содержание нашего разговора, а тот все пе­редал королевской семье: мол, по улицам Белграда бегает какой-то чудак и болтает про некоторые ситуации, связанные с вами. Я со своим ясновидением попал в точку. Меня пригласили в Голландию по линии их Министерства культуры.

– Насколько мне известно, там вы ста­ли заниматься уже не лечением людей…

– Был проект по открытию эксперимен­тальной школы для развития ранних творче­ских способностей у детей. Затем крупная энергетическая компания заинтересовалась моим исследованием, как использовать мозговые ресурсы в ведении переговоров. И я три года тренировал сотрудников компа­нии, включая генерального директора, уча­ствовал в переговорах. Я подключался в той стадии, когда все уже так плохо, что сторо­ны не могут договориться. Мне нужно было сделать так, чтобы они сумели друг друга по­нять. И при этом нельзя было говорить.

– А как тогда?!

– Это как произведение искусства. Вот си­дит человек, разговаривает, хочет чего-то добиться, я ему пишу: “Перебрось репли­ку на него, опусти тон, замедли разговор и обратись ко мне. Повернись и ускорь”. В об­щем, был “дирижером” на переговорах.

Это из техник НЛП? Или идет какое-то парапсихологическое воздействие?

– Нет, что вы, это мои собственные раз­работки. И никакого сверхъестественного влияния не нужно. Это все можно сделать нормальными человеческими технологиями.

А когда вам приходится подключать ваши экстрасенсорные способности?

– Расскажу одну историю, не называя имен. Очень известная женщина обращается ко мне, чтобы я посмотрел ее отца. Я лечу к ним в страну. Отец умирает. В коме. 72 года, рак, последней стадии, с метастазами. Человека нет, но аппараты подключены и заставляют его жить. Счет идет на часы, доктора сказа­ли – в течение ночи. Я говорю: “Здесь даже материала нет для работы”. Но дочь умоляет что-то сделать. Обычно я работаю быстро, но туг ни в коем случае нельзя давить, чтобы не сгорели последние силы. Если рукой мах­ну, человек кончится. Я не двигался. Минут 10 там постоял. Уехал в отель дожидаться. На следующий день эта женщина позвонила: папа не только не умер, папа глаза открыл! В таком состоянии это не просто чудо – это не­вероятно. Он пришел в себя и шепчет ей: “Я должен был этой ночью умереть…” – “Папа, откуда ты знаешь?” – “Я вышел из тела и по­шел на зеленый свет (ну, стандартное опи­сание “туннеля”), и знаешь, кто меня спас? Молодой человек, который вчера приходил”. – “Пала, ты же вчера был в коме, ты не мог никого видеть!”- “Он вошел туда, взял меня за руку, сказал: “Не твое время!” и потянул меня оттуда. И утром я проснулся”.
Я не бог. Отец этой женщины скончался. Но лет через 10. И совсем по другой причине.

– Рубен, объясните, как вы воздействуете на человека?

– У вас глаза есть? Вы меня видите? А что мне еще надо, чтобы вой­ти в ваш мозг? Еще и уши у вас есть… да вы практически открытый человек! Любое слово или взгляд входят в голову и могут стать там вирусом, а могут – таблеткой для лечения. Вот лежат два мобильных телефона. Если их сравнить с человеком и его сознанием, то я умею пользоваться Ыие tooth и могу пере­дать вам нужные файлы.

– А можете помочь изменить ход жиз­ни? Так сказать, дать немножечко сча­стья?

– И да и нет. Человек сам своими руками строит жизнь. Если ему что-то не удалось, это не значит, что я или кто-то другой обязан вмешиваться. Если он что-то в своей жизни считает негативным, это не значит, что это на самом деле негативно, а то, что он счи тает хорошим, это хорошо. Чуть-чуть пово­ротик куда-нибудь дать – да, это возможно, но не каждый выдержит этот поворот. Если в жизни у человека вдруг что-то завтра изме­нится – знаете, какой страх он испытывает1 Он просто теряется и возвращается туда же, откуда вышел. Чтобы изменить судьбу, надо человека подготовить сначала и посмотреть в состоянии ли он поменять судьбу и не свих нется ли он вместо этого. Надо очень много понимать, чтобы не вообразить себя богом.

– Если бы вам предложили участвовать в “Битве экстра­сенсов”, вы бы согласились?

– Ко мне, кстати, в 2005 году обра­щались из Endemol {Одна из крупных мировых компа­ний по производству телепрограмм. Авт.), когда запускали эзотерическую программу “Знаки судьбы”. И я советовал, как это сде­лать, чтобы было интересно, как открыть таланты. Но участвовать сам, конечно, не стану.

– Тогда скажите, можно ли отличить шарлатана от настоящего экстрасенса?

-В нашем мире, как и в вашем, есть градация. Среди нас много психически нестабильных, но любой психически нестабильный если оформит свои поступки в альтернатив­ную форму, становится забавным, интере­сным. Это, конечно, клоуны. Руками махать чакры открывать – это коммерция. Но есть и другие, так скажем, силы. Способности есть у многих, но беда в том, что они не подкре­пляются интеллектом, знаниями. Назвать его шарлатаном нельзя, ведь что-то он уме­ет. Необразованным – да.
Тот, кто обращается к экстрасенсу, готов в каждом видеть спасение. И впечатление чаще всего оставляет не личность, а анту­раж – свечи, магические кристаллы… Мно­гие представляют, что должна быть какая-то бабка из глуши, которая сидит над горохом, что-то ворожит. Или шаман с бубном. А ведь мы можем и костюмы носить, и джинсы, и внешне ничем от других людей не отличать­ся! Поэтому смотрите в глаза человеку, к ко­торому обращаетесь за помощью, а не на ан­тураж. И если в этих глазах вы видите не то, что вы ожидали, и начинаете чувствовать то, что не чувствовали до этого, то там сила, ко­торая, может быть, если посчитает нужным, сможет вам помочь. А если этого нет, перед вами обычный человек, не ожидайте от него чудес. Для чудес есть чародеи, а они внешне не видны.

А они вообще существуют?

– Очень мало, но существуют. Раньше их называли vvizzard – мудрец. При каждом пра­вителе существовал такой мудрец. Это от­ветственная работа. Он нужен, чтобы королю было с кем поговорить. У каждого владыки не существует слова “нет”, он может все, и ему нужна личность, которая будет париро­вать, не проявляя своего личного мнения, чтобы смоделировать ситуации и принять правильное решение. Это называется ра­бота с зеркалом. Тут нужны и психология, и магия, и фантазия, и биоэнергия… Хороший специалист хорошо знает всю конструкцию под названием “человек”.

– Вас  считают   в   этой сфере хорошим специали­стом… Рубен, а какова ваша цель приезда в Алматы?

– В Алматы я второй раз. Был здесь два месяца назад. Зачем – не могу сказать. Ска­жем так – я приехал в гости. В конкретную семью, где меня полюбили.

– Правда ли, что в Алма­ты   планируется   открытие вашего центра?

– Посмотрим, пока не знаю.

НАШЕ ДОСЬЕ
– Рубен Папян родился в Ереване, там же окончил школу и поступил в политехнический институт.
– В 1988 году уехал в Москву, где его услугами пользовались сотрудники МИД СССР.
– В 1990-м В Беолграде создает Центр альтернативной медицины.
– В 1994 году по приглашению Министерства культуры Голландии участвует в экспериментальном проекте по развитию творческих способностей у детей.
– С 1995 по 1998 год работает в международном концерне в Голландии.
– В 2004-м преобразует белградский Центр альтернативной медицины в институт.

Источник: ”Время – Рубен Папян: Чародеи могут и костюмы носить”, 2011 Oктябрь

Leave a Reply

