Пирамида Папяна

“Ацкий Сотона” учит правильно мечтать

По алматы поползли слухи, что в город прибыл сам дьявол, к рекомендациям которого прислушиваются премьер-министры и коронованные особы разных стран. Более того, он привез в подарок казахстанцам уникальную пирамиду, способную исполнять любые человеческие желания. Вот только для претворения в жизнь сокровенной мечты нужно знать один секрет. Заветную тайну создатель пирамиды охотно раскрыл читателям “МК в Казахстане”.

Рубен Папян по праву считается известной личностью в мире эзотерики. Он возглавил в Сербии Институт парапсихологии, его достижения в области нетрадиционной медицины высоко оценили в США и странах Европы. Королева Голландии Беатрикс лично пригласила его в свою страну для участия в проекте по раскрытию талантов у одаренных детей.
Папян занимается наставничеством, его ученики практикуют в разных странах. Четыре месяца назад он открыл в Алматы образовательный центр “Сфера”, именуемый в народе “школой экстрасенсов”, где слушатели курсов учатся открывать в себе скрытые дарования, познавать основы телекинеза, предсказывать будущее и искать пропавших людей.
Тогда, на презентации центра, Рубен Папян пообещал вернуться в Алматы, чтобы установить во дворе школы пирамиду, исполняющую человеческие желания. Он сдержал слово, и на днях чудодейственное изобретение появилось в городе вопреки предсказаниям скептиков. Двери пирамиды готовы распахнуться перед всеми, кто с нетерпением ждет исполнения заветной мечты. Но Рубен Папян предупреждает: перед тем как приступить к процедурам, необходимо познакомиться с некоторыми правилами, иначе желаемый результат никогда не будет достигнут.
– Давайте сразу оговорим, что вы не станете называть меня в статье магом, колдуном или экстрасенсом. Ограничьтесь, пожалуйста, только моим именем и моей фамилией, я не люблю титулов и званий, они мне ни к чему, – в начале нашей беседы сказал Рубен Папян.
– Может быть, мой вопрос покажется вам нетактичным, но как вы относитесь к тому, что некоторые казахстанцы считают вас сатаной?
– Значит, напрасно во многих книгах дьявола изображают уродливым и омерзительным. Оказывается, он обладает располагающей внешностью и спортивной фигурой (смеется). А если серьезно, то ничего нового ваши земляки не придумали. Я давно привык к тому, что мне постоянно приписывают или сатанинские, или божественные дарования. “Так вот он какой, дьявол!” – порой слышу я за спиной. Поверьте, до таких высот мне далеко.
– Не хотите ли вы продемонстрировать свои удивительные возможности в популярном телепроекте “Битва экстрасенсов”?
– Ни в коем случае. Когда в Голландии готовился к запуску этот проект, его авторы обращались ко мне за консультациями. Поначалу он показался интересным, но я никогда не думал об участии в нем. Никого не хочу обидеть, однако передача не вызывает у меня ничего, кроме иронии. Нельзя забывать, что это тоже шоу. А демонстрировать свои таланты подобно клоуну я не могу себе позволить. Не тот уровень.
Это раньше, открыв в себе дар, я занимался всякими глупостями, все пытался найти границу человеческих возможностей. Например, популярной европейской топ-модели увеличил грудь (имя ее я называть не имею морального права). Девушка мечтала о роскошном бюсте, а делать операцию боялась. Вот я ей и посодействовал. Замечательная получилась грудь. Заказчица была в восторге, мужчины тоже. Она порекомендовала меня всем своим знакомым, но вскоре эта процедура мне порядком наскучила. Я же не пластический хирург.
Женщины – удивительные создания, никогда не знаешь, чего от них ожидать. Как-то раз успешная бизнесвумен попросила меня передвинуть ей менструальный цикл. После долгого расставания к ней в гости всего на трое суток должен был приехать избранник ее сердца, поэтому критические дни в ее планы не входили никоим образом. Это была интересная работа, ведь я действовал против законов природы. Поверьте, что лечить людей намного проще, чем внести небольшую коррекцию в женскую природу.
– Студенты казахстанской школы экстрасенсов уже перешли на второй уровень. Как вы оцениваете их подготовку?
– Время для оценок еще не пришло. Они пока лишь научились писать буквы, до рождения книги им далеко. Но буквы у них получаются каллиграфические. Я не обманулся, остановив свой выбор на педагоге Розе Азманоске из Сербии. Она нашла с учениками центра “Сфера” общий язык, и под ее четким руководством они решают одну задачу за другой.
– Расскажите о созданной вами пирамиде желаний.
– Пирамида работает с человеком во всех диапазонах, она приспосабливается к любому из нас. Внутри нее нет пространства и времени в привычном нам понимании. В окружающем нас мире все пропитано конфликтной энергией, и мы давно перестали замечать ее отрицательное влияние.
Но в пирамиде все происходит иначе, потому что в ней находится лишь сбалансированная энергия, негатива тут нет. Определенные частоты настраивают иммунную систему человека на правильный лад, а его мысли начинают трансформироваться. Вы загадываете желание, и тайная сила начинает искать варианты для его исполнения.
– И счастье тут же приходит?
– Сначала нужно понять, что ты вкладываешь в это понятие. Фраза “Хочу стать счастливой!” собьет пирамиду с толку. Моя машина ждет конкретики. Человек должен выразить свое желание предельно ясно. И сразу скажу, что не нужно на протяжении всего сеанса (длится он 15 минут) сидеть и по кругу повторять про себя одну и ту же фразу подобно попугаю. Качество исполнения желания от этого не зависит. Поверьте, пирамида понимает вас с первого раза. Дайте полет своей мечте и насладитесь спокойствием и тишиной. Не забывайте, что ключом к дверце, открывающей сундук вашего счастья, являетесь вы сами.
– Обладает ли пирамида целебными свойствами?
– Нельзя воспринимать мою машину как стопроцентное средство избавления от всех болезней. Моя пирамида прошла успешную апробацию в Сербии, многие люди признались, что вылечились от хронических заболеваний, но повторяю, пирамида – не волшебная палочка, а правильно мечтать нужно уметь.
– Допустим, заходит в вашу пирамиду юная дева, садится в кресло и от всего сердца отправляет высшим силам посыл о том, что она жаждет стать обладательницей бразильской попки. Каковы ее шансы на успех?
– С вами не соскучишься. Никогда раньше не задумывался об этом. Вероятно, у нее все получится. Только я посоветовал бы ей придать желанию следующую форму: “Желаю бразильскую попу, которую я получу после усиленных тренировок в спортивном зале”. Ни для кого не секрет, что нередко девушки, пытающиеся откорректировать фигуру, часами безрезультатно занимаются на тренажерах. После правильно высказанного желания попа и грудь станут такими, как виделись в мечтах. Но все же, моя пирамида разработана не для подобных мелочей.
– Вашу пирамиду сразу облюбуют для себя люди, страдающие от порчи и сглаза.
– В реальной жизни порча и сглаз встречаются крайне редко. Нанести ощутимый урон другому человеку в состоянии только очень сильные личности, обладающие тайными знаниями, неподвластными широкому кругу. Зачастую разговоры о порчах и венцах безбрачия – полнейшая чушь, придуманная знахарками и гадалками для вымогательства денег. Если же на человека действительно оказано сильнейшее воздействие темных сил, то помощь от таких “специалистов” они не получат. Однажды я сам столкнулся с весьма интересным случаем.
В США на съемках программы о сверхъестественных способностях я познакомился с женщиной, вызвавшей у меня твердую уверенность в том, что ее жизнь находится под угрозой. Выслушав мои опасения, она рассказала о своей семье. Оказывается, ее маленький сын угрожает ей физической расправой, дочь родилась инвалидом, а второй сын страдает бессонницей и плачет ночи напролет. Мой дар помог мне узнать, что несколько веков назад в роду женщины жила колдунья, сожженная святой инквизицией на костре. Ведьма оставила потомкам страшное наследство, и спустя триста лет на свет появились дети моей пациентки. Боль колдуньи обернулась болезнью девочки, ее злость вошла в одного из мальчиков, а младший сын наследовал страхи женщины, погибшей в объятиях пламени. Мальчишек мне удалось избавить от “подарков” ведьмы, а полностью исцелить девочку я так и не смог. Нужно было начинать лечение раньше.
Вот это порча, а банальные неудачи на работе, легкие недомогания и измены мужа имеют более прозаическое объяснение.
– Когда вы планируете еще раз приехать в Казахстан?
– Я давно ничего не планирую, все должно происходить само собой. Знаю только, что мой сегодняшний визит в Алматы далеко не последний.
– Многие люди напуганы разговорами о конце света в 2012 году. Грядет ли Апокалипсис?
– Нет. Не стоит нагнетать панику и зарабатывать дешевую популярность на подобных “авторитетных” предсказаниях. Нас ожидают тяжелые времена, изменится климат, будет множество катастроф техногенного характера, землетрясения, наводнения, но наша планета выстоит. Каждая перемена – это начало чего-то нового, поэтому воспринимать изменения советую с позитивом в душе и улыбкой на лице.

Источник: “mk-kz.kz – Пирамида Папяна”, 2012 Апрель

Leave a Reply

