Как надо желать

ona-ru-preview

Рубен Папиан – создатель Центра по развитию духовных способностей «Сфера», интуитивный целитель, эрудит и звезда эзотерики, который откликнулся на приглашение читателей «Черногории» , чтобы пояснить значение своей первой книги «How to wish». Арменин, который был и в Америке, и в Голландии, и в Казахстане, и в Сербии… закончил три университета (архитектуру, медицину и философию), говорит на шести языках и который утверждает: «Человек достигнет большего, если будет изучать сам себя». Рубен является изобретателем специальной пирамиды, которая установлена в Белграде.

-Как выявить главный потенциал в себе?

-Выявить свой потенциал крайне тяжело, но не потому, что его у кого-то нет, а потому, что каждый из нас является «пленником» рутины жизни.  Например, человек успешен в производстве пластиковых стаканчиков. Но когда он ложится спать, под так называемым искуссвенным удовлетворением самим собой ( «Все-таки я сумел, все-таки, все-таки…») возникает мысль «я не доволен».  Допустим, у него есть желание и дар художника, и он осознает: «Это моя сущность». А сколько людей на утро поставят крест на производстве пластиковых стаканчиков и станут художниками? Никто. Чтобы измениться, человек должен обладать сильным характером, очень сильным.

-Может ли измениться характер?

-Может, я и работаю над «созданием», над программой по надстройке человека. Ко мне обращаются люди, которые сформировали себя искусственным образом, но не нашли свою сущность, не нашли себя. Когда человеку 25 лет, возникает вопрос: «Кто я?», который больше звучит, как «каким я буду, когда повзрослею, когда сформируюсь как личность?» Когда человеку исполняется 30-40 лет, тот же самый вопрос звучит, как «Неужели это я?», а это намного больнее.

-Сколько на сегодняшний день таких искусственных людей?

Сто процентов! Люди не виноваты, что они такие, мир заставляет их так себя «формировать». Покажите мне нормального, разумного человека, у которого есть и семья, и обязательства, а которому не нужны деньги? Системе, опять же, не нужны художники, а нужно производство и продажа пластиковых стаканчиков. Это относится и к тем, которые контролируют нефтяные потоки мира… У меня есть знакомый, финансы которого составляют число с девяти нулями и который меня спрашивает: « В чем смысл моей жизни?»  Смысл в том, что система этими девятью нулями владеет им, и он является ее рабом.

И что Вы ему ответили?  

Как и всегда, я был прямолинеен и искренен и ответил ему следующее: «У тебя есть возможности  просить у кого-то, кто обладает высшей силой, если это Бог, тогда у Бога: «Хочу так». Сформируй свое ХОЧУ, и все будет исполнено».  Он не знал, чего пожелать и испугался: «А что, если, действительно, исполнится? Рушится система…» Изменение личности должно происходить в системе, а не вне ее. Пусть каждый решит сам, будет ли он 20 лет медитировать и повторять как попугай «Омммм» или познакомится с естественными направлениями духовного развития. Поэтому я и сформировал Центр, который называется «Сфера».

-Какой уровень духовности мы можем ожидать в будущем?

-Человек в будущем задумается, есть ли в производстве пластиковых стаканчиков элемент, который люди воспринимают на уровне духовности? Так что каждый себя найдет в том, чем он занимается, но при условии, что найдется тот, кто ему объяснит, где скрывается духовность и креативность и что является конструктивным для его личности и системы в целом.

-Как появилась Ваша книга «How to Wish»?

-Один американский продюссер планировал снять фильм обо мне в Голливуде. Спрашивал его, что важно людям. Он мне открыл следующее: «Рубен, каждый человек хочет, чтобы его желание исполнилось». Я размышлял аналитически: «Если человек хочет, чтобы его желание исполнилось, сначала нужно понять конструкцию: что есть желание, с чего начинается и куда ведет…» Это не как в книге «Тайна» (The Secret), ты подумаешь, а универзум как уборщица, устранит все препятствия с твоего пути. Реально нам нужна инструкция, как человек должен загадывать желания. Так и появилась книга «How to Wish». В одном американском шоу меня спросили: «Можете ли Вы доказать, что Ваши инструкции являются абсолютно правильными?»  Я бы должен был ответить как американцы:  «Конечно, ла-ла-ла…» Но я ответил: «Я не могу и не желаю никому ничего доказывать. Вот вам книга, прочитайте, сделайте и увидите сами!»

Действительно, как я кому-то докажу, что желание может исполнится, когда он сам должен его исполнить? Чтобы чье-то желание победило похожие желания других людей, человек должен научиться, как загадывать желания. В книге объясняется, как формировать желания, подготовить себя, подождать и заметить, когда оно исполняется. Желание реально исполнилось, когда реализуются первые его эффекты, а не окончательный результат. Человек не знает, например, когда автомобиль встанет на дороге, а он торопится на самолет, что это хорошо для него. Может быть, за ним едет тот, кого он должен встретить. Тот знает человека в страховании, а через второго уже дойдет до третьего человека, и тут уже его желание исполнится. Человек, который желает, создает и тот путь, посредством которого желание должно исполниться.

-Как человек может знать, что если сломалась машина, то это добрый знак, и его желание начинает исполняться?

-Обычному человеку очень тяжело узнать. Во-первых, он должен быть мудрым, очень мудрым и знать, что все, что происходит имеет причину. Люди всегда смотрят, что происходит на данный момент. Например, у человека большая фирма, семья, избалованный ребенок, жена, которая ему изменяет, он «успешен»… А в один момент, он теряет все деньги,  едва не попадает в тюрьму, сын становится наркоманом, жена его оставляет… И он чувствует себя преданным, находится на краю существования, встречает свободную женщину с ребенком, которая нормально себя ведет по отношению к нему.  Три года спустя у него снова появляется семья, и не важно, большая у него фирма или маленькая, и если спросите его: «Хочешь ли назад в прошлое?», он ответит: «Нет, сейчас я счастливый человек».  И ничего не нужно было менять. Только, сколько вы знаете людей, которые пойдут таким путем? Все будут свое падение рассматривать как нечно негативное, как конец света. По сути мы никогда не знаем «почему сломался автомобиль»…

-Нужно быть терпеливым и мудрым, но все же, как долго стоит ждать, чтобы исполнилось желание?

-Каждый человек, и женщина, и мужчина, хотят сегодня получить все, не прилагая никаких усилий. С одним приятелем, который владеет несколькими больницами, я договаривался, чтобы в одной из них открыть мою клинику по альтернативной деятельности. «Ты когда-нибудь терял деньги?» – спросил я его. Он ответил: «Какой мудрый вопрос, у меня нет такого опыта». Я продолжил: «Знаешь, я бы с тобой не стал открывать дело, потому что ты боишься потерять деньги». Он ответил: «Ты абсолютно прав, у меня есть страх, а что, если…» Я должен был ему сказать: «Когда потеряешь деньги и излечишься благодаря этому опыту, тогда мы будем работать вместе, а сейчас я сохраню нашу дружбу». Вы знаете, и потеря  строит человека.

-Сколько раз Вы проснулись и сказали себе: «Не хочу делать пластиковые стаканчики, сегодня хочу рисовать?»

-Это я делаю каждый день. Будучи молодым, я прошел через период популярности, и, знаете, что меня спасло? Судьба меня «поломала». Речь как раз о том автомобиле, который сломался. Я осознанно поменял страну, начал скоро с нуля и достиг королевской жизни, в прямом смысле слова. В то время я помогал одному человеку, который владел перспективной компанией, и у меня была своя доля в ней. В один момент  его компания стала такой большой, что вся моя семья должна была переехать в Швейцарию. Мне сказали, что бизнес развивается со скоростью ракеты. «Да», – сказал я сам себе, – «но хочу ли я двигаться со скоростью ракеты?» Я вышел из того бизнеса.  Человек не должен обманываться, когда ему предподносят невероятно вкусное, но ядовитое блюдо… Последний пример: месяц назад я вернулся из Америки, все было прекрасно по американскому образу жизни: телевидение, радио, газеты, быть гостем Дипак Чопре… и что с этим всем? Еще одна жертва системы. Мне приятнее разговаривать сейчас с вами…

-Почему Вы выбрали именно Сербию?

-Не хочу специально ломать свой автомобиль в надежде, кто кто-то следует за мной, нет, я так не делаю. Почему Сербия? Так все пошло, значит, в этом есть какой-то смысл, я не хочу усложнять вещи.

-Когда ляжете в кровать, Вы довольны или у Вас есть мысли, которые Вас волнуют?

Доволен ли я? Я не настолько наивен, чтобы быть жертвой своего счастья.  Вы знаете, счастье – это конец чего-то, когда человеческие запросы и фантазии реализованы. Мне необходимо создание, т.е. постоянное счастье. И еще одна маленькая тайна: я реально более активен, когда сплю. Ночь дает возможность, тело здесь не важно, и если знаешь, что нужно делать, то ты можешь создать все, что угодно.

-Когда выйдет книга «How to Wish»?

Онлайн версия выйдет до дня моего рождения, 6 июня, она будет выпущена на английском языке, на котором и написан оригинал.  Печатная версия появится тогда, когда с этим согласятся звезды… а они согласны.

-Как к Вам попать?

-Только по рекомендации или если кто-то очень хочет, но у него нет рекомендаций, то он связывается с моим институтом «Сфера».

-Каким районом занимается белградкая «Сфера»?

-Только Сербией. Цель «Сферы» не заниматься половиной мира и стать Макдональдсом, «Сфера» – это бриллиант, который создавался в течение 20 лет. Здесь делаются не деньги, а создаются люди будущего.

-Ваши сотрудники, которые годами работали с Вами, стали ли они людьми будущего?

Все люди в «Сфере» с каждым днем становятся лучше.Это очень динамический шаг. Зачем нам менять своих сотрудников, когда они сами меняются?

-Вы являетесь целителем, учителем, изобретателем… Кем из перечисленного Вы являетесь больше всего?

Никем из перечисленного…Я утверждаю, что внутренние возможности человека, не имея в виду талант, гораздо больше.  Говорят, что Бог создал человека на основе собственной внешности или сути. Если это и не так, я верю, что Бог вложил в человека в миллиард раз больше, чем человек сейчас знает, и я это постоянно проверяю. Не существует большего счастья, чем встретиться с самим собой, увидеть себя в новом свете…

Источник: “Ona – Kako poželeti želju” 2013 Июнь, Сербии

Узнать больше о Рубене Папян:
Oбразовательные интернет страницы:


Leave a Reply

