Как распрограммировать болезнь и другие проблемы?

– Рубен, как работает парапсихолог?

– Человеческий мозг несет в себе колоссальный объем информации (в настоящий момент мозг каждого из нас получает информацию о миллионах процессов, которые происходят в мире, но сознание всё это не регистрирует, чтобы не ввергать человечество в панику). И если хотя бы часть информации мозга является деструктивной, у нас начинаются проблемы – со здоровьем, в семье, в работе, в отношениях. Я же как парапсихолог (скорее даже параученый) обладаю возможностью буквально входить в человеческий мозг, «настраиваться на его волну» и очищать от разрушительной информации.

Сегодня у нас в гостях Рубен Папян – выдающийся исследователь головного мозга,  специалист в области парапсихологии и эзотерики, который помогает сотням людей по всему миру.

– В каких ситуациях люди просят у Вас помощи?

– Ко мне обращаются с любыми проблемами, даже такими сложными, когда помочь уже почти невозможно. Я говорю сейчас о предсмертных состояниях. Периодически мне приходится вылетать в разные точки мира и удается в прямом смысле слова спасать людей. Например, месяц назад меня срочно вызвали в Европу к девятилетнему мальчику, упавшему с дерева. Ребенок ударился головой об асфальт, получил огромную гематому и впал в состояние комы. У него был один шанс из десяти, чтобы выжить, и это было бы для него чудом: резервов в организме уже практически не было. Я стал работать ментально: осторожно вошел в мозг мальчика, чтобы активировать скрытые силы организма и мобилизовать их на борьбу за жизнь. После сеанса я улетел. Чудо свершилось: через два дня у пациента восстановились рефлексы, на третий день ребенок вышел из комы. Через шесть недель мама с сыном вошли в мой кабинет – я увидел перед собой обычного здорового мальчишку.

– Просто дух захватывает…  Как такое вообще может быть?

– Я объясню. Возьмем, например, телефонный разговор. Как он происходит? Параметры одного аппарата выходят на связь с параметрами другого – вот и весь секрет телефонного общения. С головным мозгом происходит то же самое, и мой мозг обладает уникальной возможностью адаптироваться, подстраиваться под мозг другого человека. Однако у меня есть моральный кодекс, согласно которому я не проникаю в чужую голову, пока меня об этом не попросят. Если просят, начинаю сеанс, провожу диагностику. Если обнаруживаю органическую болезнь, уже после семи сеансов начинается процесс исцеления – быстрее нельзя, больной орган не выдержит такого напора. В процессе лечения использую метод биоэнергии или влияю непосредственно на поврежденный орган.

Если болезни нет, а просто в жизни человека всё идет кувырком, для восстановления информационного баланса хватает одного сеанса, после которого жизнь пациента налаживается очень быстро.

– Наверно, далеко не каждому под силу такое…

– Вы ошибаетесь. Абсолютно каждый человек может развить в себе эти способности, в моем институте этому специально обучают. Но правда состоит в том, что не каждому дано право осознавать в себе такие возможности, и даже среди тех, кто обучится экстрасенсорике и эзотерике, только единицы будут показывать поразительные результаты. На скрипке учатся играть тысячи, но Паганини в истории пока только один.

Los Angeles

2008

Узнать больше о Рубене Папян:
Oбразовательные интернет страницы:

Leave a comment